Выпнулась погулять с Сашкой. В последнее время это редкость, всё чаще этим занимается бабушка, а я то на учебе, то на танцах, то, страшно сказать, шмотки покупаю.
Это всё Сильтар, которая выразила желание пофотографировать Саху.
Сильтар хорошая.) Осенняя и солнечная, у нее фотоаппарат такой: клак, клак, клак-клак, и еще вжжжж-вжж. Сашку, кажется, не очень впечатлило, а меня прямо очень. Это я про то, как объектив сворачивается-разворачивается.
Рассказывает про студентов-первокурсников, ласково называя их детьми, а мне всё кажется, какие ж они дети. Дети это Сашка. И сестры мои. И я, когда вокруг большие и страшные или большие и умные.
И про игры и фотографии на играх. А еще чуть-чуть беспокоимся за мистику на дэдлэндах, чтобы не перебор. Но я верю в Сэйджи, Сэйджи умный и ловкий и хитрый. И идеей заряжен хорошо.)
Немножко про стиховечера, и даже звала, но я туда не готова. Вот никак. У меня, честно говоря, в большинстве случаев происходит какое-то отторжение поэтической речи, особенно вслух, когда торопятся, долбят ритм. Может, правда, я не то и не там слушала.
Я вот, кстати, тоже забыла досказать - Сильтар, это я про сочинения начала в школе говорить, так вот во второй школе нам когда задавали сочинения, нам давали план. План - это схема на целую тетрадную страницу мелким-мелким почерком, и для того, чтобы написать сочинение, нужно было переписать всё то же самое крупным почерком и вставить подходящие цитаты в места, отмеченные звёздочками. Ну не знаю, кто как, а я звёздочками отмечала. Как тут обобщать учиться?) и вообще думать?))
Интересно смотреть, как люди переплетаются. Не знаю, как лучше сказать, но в целом я про взаимодействие, вот.