Я, к сожалению, неплохой игрок. У меня, к счастью, был замечательный персонаж. И был замечательный модуль.
И к сожалению я раз за разом нарываюсь на одну и ту же проблему: игрок во мне вопит, что мимо такой сюжетной зацепки проходить нельзя, ведь на этом строится ощутимая часть сюжета! На что персонаж (в данном случае очень корректно, мотивированно) обьясняет мне, почему в данном случае совершенно неуместно интересоваться происходящим. По каким причинам будет некорректно бросаться с головой в приключения, а не вернуться спокойно к выполнению поручения.
Результат - удовлетворение отыгрышем роли, неудовлетворение степени развернутости сюжета.

Интересно, мимо какого количества подобных "сюжетных зацепок" я прохожу в реале?