Целых восемь страниц, а френдлента не дочитана. Всё новое, и чего-то еще не успела, да.
Сегодня были сырные шарики и мохито, откуда я жевала мяту и таяла лёд. И всякие глаза, и смешные громкие совсем-совсем чужие люди. И аквариум, сидящий в кресле напротив. Надеюсь, ему понравилось в Штабе.)
Там же мне очень хотелось взять и познакомиться с кем-нибудь. Просто, чтоб весело было. Но Катька была с людьми, поэтому ограничилась поеданием смешинок.

Еще к началу февраля забрала-таки новогодние подарки от мамы. Правда уехать не смогла. Зато Ласт хороший!) И вообще.

Еще Катьку охватил видимо тот самый синдром, который не позволил Квэтрану лечь в больницу. Теперь временами Катька плохо себя чувствует. Зато был Чипал, смешной, приехавший под ночь. А еще остаются махи гриндерами, такие, что потом мышцы болят. И младшая сестренка завидует, что у меня еще есть шпагаты, а у нее еще нет.
Кролик и индейка - самое вкусное мясо.

И посреди зимы на меня очень тяжело найти купальник. И у меня есть бывшая Варькина кровать. Она мягкая, скрипучая, и с нее хорошо тянуть ноги. Спать тоже хорошо. Но все равно хочу диванчик как у Ласта.

Снег замечательный. И ностальгия-ностальгия. На разное, почему-то сплошняком через песни. Забавно получается. Многих людей я асссоциирую через песни, которые слушала при них, которые рекомендовали послушать они или которые сами слушали.

И у меня отрасли волосы. У меня никогда таких длинных волос не было, даже мама заметила. А стричься все никак не получается.
Меня снова приняли за ребенка, и интернета нет до вечера понедельника, такие вот в кобенеде растяпы.

Очень плохо пишу. Короткие фразы, дурацкие, несвязные. Хватит, пойду лучше Ласта общать.

Не. Забыла, а тоже хотелось сказать.
Еще была Лись. С Лись молчали, много молчали, и это, кажется, правильно и хорошо. Иногда очень нужно молчать. А говорить только по ночам, в полголоса. Засыпая или на кухне, когда уже все спят. Такая я могла быть Ежевика. От Лись уволок в уголок книжку про битлов. И тоже была ностальгия по рыжему учителю битлологии Николаю Николаевичу, с которым мы разучивали, переводили в меру литературно и пели песни.

Не жрать пока не слишком хорошо получается, но лучше чем ничего. Пожалуй, самое сложное - это сочетать "не жрать" и "не спать". И еще чечевица. Но и с этим справимся, да. Обязательно.

И еще много-много смс. Непривычно, но тоже славно. Пытаться уместить в сколько-то-там (мало-мало) символов целую кучу, которую хочется передать. Хорошо, что здесь не смс, предложения бы влезли, но это было бы много-много смс.

Хрень. ПроПВшная. Ушла в другой клан, да. Plaisir очень хорошие ребята. Правда. Прямо до жути жаль, что до этого так мало играла с ними. Но Большая Барахира, мррршал, много кто еще - все равно очень люблю. Вы того... приходите к нам, пока набор открыт.
А Тэйку люблю отдельно. И очень. Очень-очень, прямо так, что приходи почаще к нам в гости! Здорово получается понимать друг друга как друидка друидку. И как друг ...друга.

И в лес хочу ажно до жути. Чтобы бегать, чтобы лопать ягоды и какие-то травки, и купаться там, где не положено.
А ломами махать не хочу. Не хочу быть сильной больше. Хочу быть красивой. И двигаться. А если только ломами махать - получится гора мышц. У меня и так есть чуть-чуть мышцы. Я лучше двигаться буду уметь. И смотреть, и слышать. Это важнее.

Торжественно обещаю, что хотя бы один из следующих постов будет написан более литературным языком, возможно даже чуть более осмысленным. А вдруг.

А еще эту запись почти никто не прочитает от начала до конца.
И уж тем более никто не откомментирует. А и правильно, незачем такие обрывки простыней ваять.