17:49

Прочитала книгу Масару Ибука, читаю Сесиль Лупан. Не знаю, насколько научно доказаны все эти методики раннего развития, но вижу по Сашке: ей бытовые предметы и явления зачастую интересней погремушек, а карточки с буквами она разглядывает не менее внимательно, чем простенькие картинки со зверушками.

@темы: дети, Сашка

Комментарии
23.12.2011 в 20:25

Нельзя же вечно быть любезным и обходительным. Не успеваешь, просто не успеваешь...
у меня с сестрой как было - ей и игрушки делали либо самостоятельно, либо покупались всякие можжевеловые шарики и прочее - из системы - все натуральное (это так, к слову), не сюсюкали, в общем, вели себя как с вполне взрослым человеком - так она сама и читать рано начала и говорить, и в школе проблем никаких.
23.12.2011 в 20:32

Keet, я вот своих игрушек совсем не помню... только более поздние. А первое прочитанное слово у меня в два года было, я как узнала, до сих пор в шоке))
23.12.2011 в 20:35

Нельзя же вечно быть любезным и обходительным. Не успеваешь, просто не успеваешь...
Ну, у меня Арина в год и девять стишок миркиной прочитала) про Кота и Лешего - у меня папа любитель (сказки розовой феи, Миркина ... та еще трава)
24.12.2011 в 21:11

А все эти методики раннего развития-то что советуют? Не подсовывать ребёнку вместо интересной реальности примитизированные погремушки?
А то не все их читали.
25.12.2011 в 06:11

d.greym, ну, если совсем коротко - не ограничивать ребенка манежиками, погремушками и соской)